четверг, 17 сентября 2015 г.

Отдых в Крыму!)

 Привет всем!)
По свежей памяти пока не чего не забылось расскажу о нашей поездке в Крым! Постараюсь покороче и в один пост, чтобы не растягивать.
Почему в Крым? Начало было положено в прошлом 2014 году, когда муж мне сказал, "если все будет хорошо, то съездим на следующий год в Крым!" Ну а мне только скажи, да я хоть щас, и нового купальника мне не надо))))
Вообщем настал следующий год и я конечно про это напомнила мужу, на что он... лучше вам не знать! Короче билеты купили и полетели))


Отдохнуть мы решили в Евпатории. Самый замечательный отдых с ребенком в Крыму это именно Евпатория! Не большой курортный городок, можно весь город объехать, обойти, мы много ходили пешком, брали с собой коляску и она нас очень выручала, Паулина в ней спала несколько раз.

Как я уже писала мы поехали с больным ребенком, может вы меня посчитаете за дурочку, но это тоже в своем роде плюс. Многие дети через 2дня купания в море, заболевают и если вы прилетели на 2 недели, то остаток отпуска ребенок, сидит на тепленьком песочке и выздоравливает, а мы 3дня поболели и неделя была полностью наша!) Сейчас я понимаю почему наша педиатр сказала ехать на море нужно минимум на 20 дней, а мы полетели на 10.
Мы снимали квартиру не большую, такие часто сдают для туристов в курортных городах, но очень уютную и удобную!

Ездили на экскурсию! Воронцовский дворец, Гора Ай Петри, Ласточкино гнездо, Ялта.
Воронцовский дворец, шикарное место, в сам дворец мы не заходили, а вот по саду (или парку, как правильно назвать?) мы погуляли, очень интересно, красиво. Мы были там часа 2-3, этого конечно мало, все было быстро, очень хочется туда вернуться и нагуляться вдоволь!
Восточные ворота
Вид на гору Ай Петри


Обнимаемся с деревом оставляем негатив. Название естественно не помню.)
Зеркальное озеро
Богатейшая растительность с разных концов мира

Дальше мы поехали на гору Ай Петри на микроавтобусах, а с горы спускались по подвесной канатной дороге вот в таких кабинках! 

скажу вам честно, я ещё та трусиха, высоты до ужаса боюсь и думала, что у меня будет истерика, но нет)) мне очень понравилось, я бы с удовольствием повторила!)) С горы видна Южная часть полуострова, захватывающее зрелище!)
Трезубец горы Ай Петри. самая высокая точка горы

Следующее было Ласточкино гнездо, вот там я очень хотела побывать, часами ходить и рассматривать там может и не чего, но сам Замок и вид с территории очень впечатляющий!


 А от Ласточкиного Гнезда на теплоходе мы совершили прогулку по Черному морю до Ялты, прогулка с экскурсоводом, которая очень интересно рассказала про ту часть Южного берега, которую мы видели во время прогулки по морю!

В Ялте мы погуляли по набережной, в горд не пошли так как времени дали мало, а бегать и переживать вдруг опоздает мы к тому времени уже устали! Вид с набережной на город очень красивый, здесь конечно более активный отдых, нежели в Евпатории, горная местность!

Вернулись мы в Евпаторию очень поздно часов в 12 ночи, уставшие, но довольные. Паулине мы тоже покупали билет в автобус и не пожалели, так как 3 часа туда 3 обратно на руках это не реально.
Экскурсия была примерно в середине нашего отпуска, мы много времени проводили на море, гуляли по набережной иногда в городе! Вечером набережная очень красивая, много желающих выступить и продемонстрировать свой талант, и заработать конечно тоже! На самом деле это здорова, они приносят большую радость людям, Паулинка у нас была любительницей такого рода концертов!))



Пропустить какие либо детские площадки было не возможно))



Фото как вы понимаете ооочень много, но все не покажешь)

Спасибо, что читаете!)
Пусть хорошие воспоминания будут не только об отпуске!)


4 комментария:

  1. Света, как здорово вы отдохнули. Теперь я тоже хочу в Крым! И вообще хочу в отпуск))) Каждую фоточку рассмотрела, порадовалась за вас. И начала мечтать))) Паулинка такая умница и красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе))
      Обязательно мечтай, все о чем мы думаем обязательно сбывается, я лично в это верю!) И от Паулинки спасибо!)

      Удалить
  2. Тоже хочу в Крым...Прямо сильно хочу...Буду письмо Деду Морозу нынче писать, мол, дедушка, обещаем с Аллой вести себя также хорошо, как Света с Паулинкой, отпусти нас в Крым...
    Светочка, спасибо что поделилась впечатлениями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, здорова ты придумала! Я когда написала, потом стала вспоминать вот это забыла, это... впечатлений конечно много!) Пусть уж Дед Мороз постарается!)

      Удалить