четверг, 9 апреля 2015 г.

Навязалось))

Всем привет!
Сегодня я с последними повязушками))


Рассмотрим подробнее.
Повязка на голову для себя


Узор: рис или жемчужная вязка
Пряжа: Троицкая Кроха 20% шерсть, 80%акрил (очень ей разочарована, не советую)
Спицы №3


Дальше манишка.


Конечно для Паулиночки! Самая простая и вяжется быстро.
Как видите обычная резинка 2*2, дальше прибавка, но я сделала много по 3 петли, хватило бы и по 1.
Пряжа: Nako Bambino
Спицы №3


И на последок шапка и снуд!


Шапку вязала по этому онлайну (вторая шапка). 
Пряжа Sapphire от VITA, 45шерсть, 55акрил
в одну нитку
Вязала круговыми спицами  PONY 40см 3,5 мм.
Очень понравилось вязать такими спицами, шва нет, красотааааа


Сначала я связала просто шапку без ушек, сходили один раз на улицу и я поняла, что ушки очень нужны! Шапка сползала с ушей, наверное потому, что вязание получилось не плотное, всё же лучше вязать спицами №3 или 2,75.
С ушками удобнее! 



Выгуляли шапку и опять, чего то мне не хватило)))
конечно же хоть и маленького, но бантика. С ним и пред определить удобно!


Снуд связан жемчужной вязкой.
Спицы круговые №3 
Размер получился 106см. по кругу и 15см в высоту
Тоже без шва. Мне так больше нравится.


Вообщем комплектик на весну просто отличный! 
Подклад делать не стала, если ветер оденем капюшон!))
Вязала специально для этой куртки!


 Раз уж я сегодня пишу о вязании, то покажу Вам спицы, которые буквально сегодня забрала на почте! Заказывала на Алиэкспрес, вот Вам cсылка. Кстате сейчас они там дешевле чем я покупала! Спицы 40 см., размеры от 2 до 10, даже четвертинки есть- это очень радует.

 
 
Рада безумно, ниточки уже давно их ждут и мечтают превратиться в какую нибудь шапочку)), а руки, то как "чешутся".
Вот повяжу))))


Покажу комплект  в Рукодельном марафоне

и на 40-й встрече в Рукодельном кафе

Спасибо Вам за внимание и за комментарии!
Очень рада каждому из Вас!




6 комментариев:

  1. Света, сколько красоты ты навязала.
    Очень нравится комплект для Паулины. Цвет такой сочный - красивый. И очень идет дочурке.
    А вот по спицам вопрос. Цена очень заманчивая, но мне показалось что коротковаты они. Ты уже пробовала вязать ими? И как? Наверное шапочки не очень удобно, с большим количеством петель. Жду ответа)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое!))
      Спицы 40см, конечно коротковаты и по началу не привычно после длинных(обычных спиц).
      в интернете читала много отзывов про короткие спицы, мнения расходятся и как говорится "не попробуешь не узнаешь")), решила купить одни на пробу! С трудом нашла в одном местном магазине спицы фирмыPONY 40 см. стоят 125 рублей, они металлические, этими то я как раз и вязала шапку для Паулинки из этого поста. Мне очень понравилось и после этого я заказала с Али бамбуковые, которые ещё не успела испытать на деле! Вообщем советовать не буду, думаю надо тебе тоже попробовать и решишь удобно тебе или нет. Мне очень понравилось, что шапка без шва и все так аккуратно. Я видела, что девочки вяжут и на 60см. круговыми спицами шапки тоже без шва, но я попробовала у меня очень медленно получается, нужен опыт))

      Удалить
    2. Я тоже люблю без шва. Плавно переходит. У меня тоже PONY, только мне в магазине вроде сказали немецкие они, а в интернете нашла там - Индия. У меня 100 см, есть двоечка и троечка. Они мне очень нравятся, леска удобная, не выскакивает. Лет семь не меньше пользуюсь. Поэтому после 100 на 40 переходить страшно. Радует только цена и много размеров. Наверное тоже куплю попробовать.

      Удалить
  2. Повезло дочке с мамой- вязальщицей :) Комплект выше всяческих похвал! Мне очень нравится и цвет и узор! Прекрасно!
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  3. Узор и цвет очень красивы!!!

    ОтветитьУдалить