суббота, 17 октября 2015 г.

Слингобусы

Девочки привет!
Нужно хоть чего рукодельного показать!)
Заказали мне слингобусы, чему я была безумно рада!) Правда из всех этих игрушек я не чего не вязала. Фото заказчица нашла в интернете, моя задача была повторить. Ну как смогла.
Длинна вместе с веревочками получилась аж 1,6м. Зато можно и на коляску как растяжку!)
Вот МК фигурок Морская звезда
                            Крабик вязала не совсем точно по МК
                            Рыбки 
                            Улитку вязала на глаз, у меня был один вопрос как её так красиво завернуть, оказалось не сложно))
Все фигурки я набивала флисом, бусины можжевеловые и пластиковые.
Такие вот веселенькие и позитивные получились.) Если честно я и сама влюбилась в эти бусы)). И заказчица была в восторге)).


Всем спасибо за внимание и за комментарии.
Теплой всем осени))


4 комментария:

  1. Бусы и правда очень красивые, сложно не влюбиться. Молодец, Света! Спасибо за ссылочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!
      Буду рада если пригодятся!)

      Удалить
  2. Краб потрясающий! Классные бусы вышли, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!)
      Рада, что заглянула!)

      Удалить