воскресенье, 17 мая 2015 г.

Отчет №2 СП "Сумка в путешествие"

Привет всем!
Сегодня отчитываюсь по 2 этапу СП "Сумка в путешествие".
Можно смело сказать, что я всех догнала!


Для крепления рамки я использовала, основную ткань, а все потому, что когда я готовилась к СП, то пришлось покупать, то что было в магазине. 


У меня получилась солянка, стропа 2см, хотя мне хотелось 3см, рамки побольше размером, шлевка 2см. Вот поэтому в надежде, что найду может стропу пошире и переделаю, да и смотрелось бы не красиво, поскольку стропа уже рамки. Надеюсь, это не против правил))




Для подклада, как я уже писала, у меня хлопок, но чем дальше я шью тем больше сомневаюсь в этом, почему что та часть, которая не продублирована флизелином "волнится" и из за этого получаются лишние складки.


Бейку я тут пришила немного по другому. С одной стороны прострочила, загнула и с другой стороны потайным швом, мне кажется так красивее и меньше строчек! А вообще у меня руки так и чесались, спрятать этот припуск между основной и подкладочной тканью, но я не рискнула, вдруг будет, что то не то!) Интересно, а так можно сделать???????


Пока результат мне очень нравится, вот что значит понятное и доступное объяснение!) Спасибо, Алене!


Ну вот отчиталась и с чистой совестью приступаю к 3 этапу))



5 комментариев:

  1. И мне очень нравится! Тоже захотелось такую сумочку и по подробному описанию))). Вот только совсем ничего не успеваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!)
      Уже жду не дождусь когда дошью, немного осталось!

      Удалить
  2. Света, а что именно "волнится"? Припуски?
    В принципе спрятать этот шов можно)
    Мне очень нравится, как получается! Жду конечный результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!
      Да волнятся припуски, их конечно незаметно, просто я таким ещё не сталкивалась, видимо ткань такая!

      Удалить