четверг, 19 марта 2015 г.

Лоскутное одеяло!

Всем всем привет!!!!
Совсем я забросила свой Блогодомик, да и в Блоггер почти не захожу, а все потому, что мы опять на больничном (обычная песня). Не то,чтобы мы уж сильно заболели, но Паулина дома и внимания она "требует" не мало.
Вот так, свалила все на ребенка мать и называется оправдалась)))
А вообще то я сегодня с одеялом!!! Именно с тем что шили с Машей. Да да не прошло и года!))) Записалась почти первая, а отчитываюсь последняя!

Даааа, оно конечно заставило меня попотеть и в прямом и переносном смысле!
Конечно получилось не идеальное (далеко не идеальное), но на первый раз думаю не плохо!


Больше всего я боялась что края будут не симметричные, но старания не прошли даром, квадратики вот не совсем симметричны получились, и как то немного морщинистое, что ли, одеяло. От чего? наверное плохо натянула, но я старалась.


Думаю для идеального лоскутного одеяла нужна тренировка и не маленькая!


Надеюсь Маша принимает в галерее работы отстающих?!!


Маша, спасибо тебе за такой замечательный СП! Если бы не ты, то у меня руки не дошли до одеяла, ещё не знаю сколько.


Спасибо что заходите!!!
Теплой Весны Вам!!

10 комментариев:

  1. Очень даже симпатичное одеяло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Одеяло очень симпатичное вышло. Света, молодец! Самое главное ты его добила и не оставила в недоделках. И уже давайте выздоравливайте и ты возвращайся побыстрее. Мы скучаем!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе!
      И правда, главное, что добила, а то прямо покоя оно мне не давало!!!

      Удалить
  3. Света, поздравляю! Молодец, одеялко отличное. Главное ведь дошила, и уж точно не последняя (я ещё своё не показывала).
    Выздоравливайте поскорее, скоро уж лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Не люблю я недоделки! Ну тебе простительно, у тебя же двое малышей!
      Поскорей бы уже настало оно (лето), может хоть летом болеть не будем!)

      Удалить
  4. Светуль, а последняя то не Ты;))) У меня оно всё-ещё лежит непростёганное, всё никак не могу дошить... Мы тоже всё болеем(((
    Здоровья Вам крепкого, Девчушки!!!! А одеялко очень славное вышло! Яркое, позитивное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      Ты ведь работаешь, я вот даже не представляю, как я смогу рукоделить когда на работу выйду.
      Вы тоже не болейте!

      Удалить
  5. Симпатичное одеялко!И важно,что закончено!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      О да, закончено! Процесс затянулся))))

      Удалить