пятница, 19 декабря 2014 г.

Бантики, цветочки, бусинки.

ПРИВЕТ МОИ ХОРОШИЕ!!!
Сегодня я покажу девчачьи красивости)))
На выходных мы ходили в гости к трём замечательным девочкам, ну и без рукодельностей ни как!!!
Первое что я покажу, это слингобусы для самой маленькой девчушечки Василинушки! Ей 5 месяцев. Они вязались специально для неё (мои первые слингобусы)!
Нитки СОСО и Ирис, деревянные бусины разного диаметра.


Малышке они очень пришлись по вкусу))) и её мама их тоже оценила!!! Только вот Паулина расстроилась, что бусы мы подарили, пришлось вязать новые, но они ещё в процессе, так что скоро будут ещё одни!)



Дальше повязки на голову! Три в подарок и одна Паулине, а то как же, не обделять же ребенка)).  Сами повязки я шила сама, очень даже мне понравилось, но это только если есть остатки трикотажа, а так может проще и купить!
Ткань кулирка, лента репсовая и атласная, приклеивала бантики горячим клеем! Один бантик пришила, а потом подумала, зачем мучиться, в общем упростила работу))


Ну и конечно бантики))) Без них мы сейчас в гости не ходим, этому подарку рады всегда и все, и мамы, и дочки!


Желтенькие бантики для средней сестренки Ульяночки она младше Паулины на 5 месяцев, очень удобно, что бантики маленькие, на жиденькие волосики (пока ещё жиденькие) самое то! И ещё они очень подошли к наряду в котором была Ульяна!))


И вот эти черно- белые конечно же для школьницы Владиславы, думаю к школьной форме будет очень даже хорошо!


А остальное будут носить по очереди!)))


Вот такие у меня на сегодня не Новогодние творения!))

Схожу со своим "добром") в Детскую галерею

и поучавствую в Рукодельном марафоне

Спасибо, что заходите!!!
Всем новогоднего настроения!

7 комментариев:

  1. Ах, Света, сколько красоты нарукоделила. А я тоже слингобусы вязала, обвязала примерно 7-8 бусин и забыла про них, хотя можно из того что навязала уже и собрать, пойду достану))). А бантики, а бантики - я в восторге, красивущие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      А бусы даже Паулинке интересны, я не ожидала! Обязательно достань))

      Удалить
  2. И это все для Паулины? Вот счастливица!
    Света, ну прямо, как швейная фабрика, столько красивостей наделали!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, Паулине только частичка досталась!))
      Все остальное подарили!!
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Красивые бусы, нежные и в то же время яркие, не удивительно, что малышу они понравились =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!
      Я очень люблю яркие вещи, да и малышу самое то!

      Удалить
  4. очень красивые бантики в подарок! Мне бы тоже понравились :)
    Слингобусы чудесные получились!

    ОтветитьУдалить