понедельник, 13 октября 2014 г.

Леггинсы для дочки

Привет мои хорошие!!!
Просматривала я как то очередной интернет- магазин в поисках одежды для Паулины для похода в садик, наткнулась на лосины такие хорошенькие)))) и подумала зачем тратить на это деньги когда я могу сшить сама! Нет вы не подумайте, что я жадная, но когда я начала шить я всегда перевожу цену за изделие на цену за ткань, по моему я это где то писала)). Сколько можно купить ткани, например на 150-200 рублей (это примерная цена лосин)? Примерно 1 метр ткани Кулир (или кулирка, как она правильно называется?) и этого хватит не только на одни леггинсы, ну вы и сами понимаете)).

На длинных в качестве декора эластичное кружево 


а здесь бантик
Выкройку взяла на сайте Шкатулка. Только вот на наш 98 размер пришлось распечатать 86, т.к. 98 уж слишком большой оказался!)) Этой выкройкой я уже давненько пользуюсь, очень удобно.

И конечно же фото на модели! Все футболки и заколка покупные!
 Вот эти с кружевом мои любимые!!!))






Конечно же схожу в гости в Рукодельное кафе,

Креатив с Лизой Арье

и загляну в Детскую галерею


Спасибо, что читаете!!!!!
Солнечных ВАМ дней!!!


10 комментариев:

  1. Светлана, здравствуйте!
    Как Паулина подросла!!! И леггинсы суперские для юной модницы!
    Присоединяйтесь к Детской галерее, думаю, что Ваш опыт будет для многих мамочек полезным.
    http://yellowchickens.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна!
      Паулина и правда за последние месяцы повзрослела даже)
      Спасибо, я с удовольствием присоединюсь!

      Удалить
  2. Какая модная лапочка;))) Паулинка - красавица!!
    Свет, отличные леггинсы вышли, просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень-очень симпатичные! На дочечке смотрятся прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Благодаря маме - дочка маленькая модница! :)
    Светлана, благодарю за участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасно, когда "экономия и жадность" позволяет нашим деткам выглядеть красиво -)))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить