пятница, 11 июля 2014 г.

Приятность))

Привет мои дорогие!!

Хочу поделиться с Вами радостью, ну и отчитаться))
В апреле я выиграла конфетку у Наташи и она ко мне пришла аж месяц назад, но мы сразу же уехали и поэтому пост с опозданием!
Победителю нужно было выбрать цвет конфетки, мне бы конечно пригодилось бы всё)), но я написала Наташе желтый и бирюзовый!

И вот какая красота ко мне приехала!!
Ну, ткань я конечно же не погладила, а надо бы!!!
Отрезы тканей разного размера!! А от ленточек уже остались клочки)) И вот кажется пуговок не хватает крупных желтеньких цветочков, а может их и не было!!)



 Вот этот отрез самый большой!!
И ещё вот такая миленькая записочка с благодарностью за заказ и Наташина визитка!!
Наташа, ещё раз большое спасибо, нам с Паулиночкой очень все понравилось и обязательно будем шить, что то красивое!))
 Спасибо, что заходите!!!
Счастья Вам и теплого лета))

6 комментариев:

  1. Светочка, от души поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, приглашаю за наградой http://anewta.blogspot.com/2014/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  3. Добралась я до компьютера! Рада что вам с малышкой все понравилось! Творите с удовольствием!

    ОтветитьУдалить